В Instagram Stories появились новые вопросы-стикеры

После недавнего крупного анонса IGTV, позволяющего загружать большие видеоролики (до часа) в Instagram, появилась еще одна интересная функция для взаимодействия с аудиторией. Речь идет об опросах, выполненных в стиле стикеров. Владелец аккаунта размещает иконку с полем для текста в Истории, где п...

12.07.2018
В Instagram Stories появились новые вопросы-стикеры

Каталог

После недавнего крупного анонса IGTV, позволяющего загружать большие видеоролики (до часа) в Instagram, появилась еще одна интересная функция для взаимодействия с аудиторией. Речь идет об опросах, выполненных в стиле стикеров.

instagram_main_1531291918661

Владелец аккаунта размещает иконку с полем для текста в Истории, где подписчики смогут писать свои вопросы. Данную функцию некоторые получили еще на прошлой неделе, но официально нововведение стало доступно 10 июля. Чтобы начать им пользоваться, обладателям iOS требуется обновить операционную систему до последней версии.

Для добавления стикер-вопроса достаточно загрузить фото в Stories или просто оформить пустой фон. Далее кликнуть на иконку со стикерами, расположенную вверху экрана, и в перечне с геоданными, хештегами и прочим, выбрать «Вопрос». Можно написать любую фразу, любой посыл, который будет интересен людям и мотивирует их спросить о чем-то интересном. Также есть возможность поменять фон окошка, настроить его внешний вид. После этого останется только опубликовать запись.

4E1DC12900000578-0-image-a-1_1531299955129

Подписчики могут задавать вопросы сколько угодно, а автор опроса выбирает понравившиеся и отвечает на них. Самые интересные потом попадают в Историю и становятся доступны для просмотра всем. Отметим, что ник человека, оставившего вопрос в Stories, известен только создателю опроса. Все просмотревшие ответ, увидят обращение к блогеру без указания авторства. Обновление сразу получило популярность и огромное количество крупных и небольших каналов запустили опросы на своих страницах

Instagram регулярно работает над обновлениями. Истории они представили в прошлом году, что позволило конкурировать со Snapchat и переманить из этой соцсети часть пользователей. И сейчас, Instagram имеет 300 000 000 активных пользователей, в то время, как у Snapchat их 178 000 000.