Планшет не видит наушники
СтатьиСовременный планшет при помощи различных периферийных устройств способен за секунду превратиться в мультимедийный центр. Для этого могут быть использованы наушники проводного или беспроводного типов. Однако многие пользователи могут столкнуться с тем, что гарнитура работает некорректно. Если планшет не видит наушники, можно попытаться решить проблему самостоятельно, используя подсказки и дельные советы специалистов и продвинутых пользователей.
Планшет не видит наушники: основные причины
Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы, чьи планшетные компьютеры:
- Не поддерживают используемое устройство, а потому нет возможности синхронизироваться. Это значит, что шансов у пользователя послушать музыку или клип, посмотреть в тишине фильм нет возможности.
- Не исправен разъем наушник или возникла поломка используемого гнезда. Последнее от частого использования может просто расшататься.
Как выяснить причину?
Чтобы выполнить поставленную задачу, следует выполнить ряд действий:
- Подключить гарнитуру к другому устройству. Это может быть другой планшет, ноутбук, сотовый, плеер. Если звук появился, причина кроется в самом планшете.
- Рекомендуется подключить другие наушники, чтобы проверить работоспособность самого планшета. Если и они не будут работать, то причиной может быть расшатавшееся гнездо.
Проверка исправности разъема
Эта процедура подходит исключительно для тех планшетных компьютеров, которые уже сняты с гарантийного обслуживания. Чтобы проверить качество разъема, следует вооружиться отверткой и:
- Аккуратно снять крышку устройства, открутив все гайки и винты.
- Снимается аккумулятор и сим-карта, если таковая имеется.
- Поиск поломки выполняется у самого разъема. Это может быть механическое повреждение, в результате чего отошел контакт.
Если все контакты в целостности, а разъем на шатается в гнезде, необходимо обратно установить аккумулятор и сим-карту, а после поставить на место крышку корпуса. Вполне возможно, что причина кроется в сбившихся настройках. Чтобы это исправить, следует сбросить их до заводского состояния, выполнить обновление ПО. Если и вышеперечисленные действия не возымели результата, необходимо нести устройство на проверку к мастерам сервиса.