Oppo — лидер по продажам смартфонов в Китае, а Apple — по доходам
НовостиКитай — едва ли не самый важный рынок сбыта смартфонов для производителей. Любой вендор старается адаптироваться к специфике реализации продуктов в Китае. Лучше всего это традиционно получается у Oppo, Vivo, Huawei и Apple.
На мировом рынке есть три бессменных лидера: это Huawei, Samsung и Apple. Первенство всегда за корпорацией из южной Кореи, а третье и второе место переходит то к американской, то к китайской компаниям. Однако в Китае абсолютные чемпионы по количеству реализованных телефонов — Oppo и Vivo, которые входят в состав громадной корпорации BBK.
По данным аналитической компании Sino, за первые полгода Oppo занимает первое место по продажам с результатом 38.13 млн устройств, второе — за Vivo, им удалось сбыть 35.51 млн, а третье урвала Apple, сумев отгрузить 32.11 млн девайсов. В спину купертиновцам дышат Huawei и Honor, у которых 30.57 и 28.39 млн проданных смартфонов соответственно. Сразу за ними — Xiaomi с 26.7 млн отгруженных мобильных устройств. Meizu и Samsung идут с очень большим отставанием. У первого производителя на счету 6.98 млн гаджетов, а у второго скромный результат в 3.84 млн.
Хоть Oppo и реализует больше всего телефонов, зарабатывает на них активнее всего купертиновская компания. Вот только достигается это лишь потому, что в линейке Apple нет дешевых смартфонов. Благодаря этому, производитель получил 172.7 млрд юаней прибыли. Это в два с лишним раза больше, чем Oppo и Huawei, в пять раз больше, нежели Xiaomi, и в одиннадцать раз больше, чем Samsung.
Отметим, что в рейтинге присутствуют родственные компании Oppo и Vivo, а также Huawei и Honor. Суммарный доход первой пары — 145.4 млрд, а второй — 116.5 млрд. И эти показатели уже не смотрятся столь скромно на фоне Apple.