Планшет сломался во время гарантии – что дальше?

Как правило, планшетные компьютеры под управлением Android OS или других операционных программ представляют собой устройства довольно надежные и неприхотливые. Чаще всего они выходят из строя по вине самих пользователей – в результате механических повреждений, попадания влаги и других проблем, не связанных с качеством деталей или сборки устройства. Но, в то же время, бывают случаи, когда любимый планшет неожиданно выходит из строя, когда он все еще находится на гарантии. В этом случае может быть несколько вариантов дальнейшего развития событий.

Планшет сломался во время гарантии - что делать?

Планшет от известного бренда

Если ваш планшетный компьютер был выпущен известной компанией и приобретен у официальных дилеров, можно не переживать. Просто обратитесь с устройством в ближайший официальный сервисный центр или магазин, где был куплен девайс. Если вы приобретали устройство в крупной сети по продаже мобильных устройств или бытовой техники, вам вовсе не обязательно ехать именно в тот салон, где вам оформляли покупку – вы можете обратиться в любой из магазинов данной сети.

После этого вам придется на время расстаться с планшетом. Его отправят на диагностику и выяснят причину выхода из строя. Если гаджет сломался не по вашей вине, его починят. Если же представители сервисного центра или магазина не смогут устранить неисправность в течение сорока пяти дней, вам выдадут новенький планшет.

Планшет от китайского производителя

Если же устройство было приобретено через интернет-магазин и прибыло к вам напрямую из Китая или другой страны, ситуация будет немного сложнее. Чаще всего в таких случаях вам придется отправить сломанный планшетный компьютер в Поднебесную и ждать результатов не один месяц.

Но есть и хорошая новость – чаще всего продукцию неизвестных брендов не ремонтируют, а сразу меняют на аналогичный товар. Так или иначе, перед покупкой «серых» и малоизвестных планшетов из-за рубежа лучше уточнить все условия гарантийного обслуживания заранее.

Как в первом, так и во втором случае, самое главное – это чтобы на планшете не было явных механических дефектов, а также в сервисном центре не обнаружили попадания влаги. Это автоматически снимет устройство с гарантии. Также не пытайтесь самостоятельно чинить устройство – если вы сорвете хотя б одну из пломб, сервисный центр также может отказать в обслуживании.

Постарайтесь сохранять все документы, коробку, инструкцию и упаковку устройства. Они могут понадобиться при обмене планшета на новый, так что имеет смысл хранить эти вещи до самого конца гарантийного срока.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет рейтинга)
Loading...
Добавить комментарий
Обязательные поля помечены *
Ваш e-mail не будет опубликован.
Имя *
Текст комментария